Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а куда собираетесь поехать следующим летом?

Мастер (2473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы с друзьями следующим летом рванём в Сочи, дикарями на зепрах. Экстрима хочется. И это чистая правда. И нам не важно что это далеко, из Нижегородской обл. едем!
Остальные ответы
Мой быший звал меня в Ялту +)
Попытаюсь вырваться на море.
лучше спроси... и куда мы на этот раз не поедем :)
Вообще-то никогда не загадываю на перед, но мечта Тайланд - Пхукет (я была в Турции и два раза в Египте)
ja poedu na rodinu w kasahstan (kostanaj) gde ja ushe ne bila zelih 5 let..
Мы собираемся поехать по маршруту Москва-Афины-о.Миконос-о.Санторини-Афины-Москва. Розовый пеликаны, бело-голубые крыши домов...умиротворение Санторини в отелях на скалах.ю зажигательные ритмы на Миконосе... Акрополис в Афинах... уже ступни чешутся...а еще столько времени...
ооооо..куда я только не собираюсь...только кто ж меня с работы отпустит...
Очень хочу побывать в Лондоне =0)
А вообще объездить весь мир... уже много где была.
Блин, все куда-то за граничку... я снова в Архангельскую область - на север... мне там нравится.. :0)
А я хочу съездить в Анапу! Такой маленький, тихий городок....Можно расслабиться, отдохнуть от городской суеты, завести курортный роман....;-)