
Чем можно заинтересовать взрослого мужчину?

Гуру (2991), закрыт 11 лет назад
Возраст от 30 лет.
Лучший ответ
У тебя есть чем заинтересовать, не только телом, головой и стилем одеваться. ИНФА из твоих фото, прости что смотрел)))
Остальные ответы
Если ты молодая, думаю, телом:)
Юбкой и грудью и чтоб стринги были. Давай перепехнемся? Мне 17 лет я хочу тя!
Если фотография твоя, то его и заинтересовывать не надо, при встрече сразу слюни потекут)))
Например, собственной инициативой. Стриптизом. Минетом. Главное - включить фантазию.
На всякий случай - мне 29, так что, знаю, о чем говорю.. . :)
посмотрел фотоальбом, по-мойму шансов нет
ну может телом не надолго
smotrea skoliko emu esli za 70 to poveri nichem,a tak esli posmotreti to ti daje ocheni horoshenikaia,dumaiu osobo staratsea ne nado,na voine i v liubvi vse sposobi horoshi
Взрослого самодостаточного мужчину интересуют только взрослые женщины с телом и мозгами
Но если у взрослого проблемы... то его можно и молодостью заинтересовать
Смотря что ты от него хочешь.
Своей детской непосредственностью:-)
Милая девушка вы сначало убедитесь в том что он в состоянии "Заинтересоваться"А то может быть он настолько взрослый что все ваши потуги и фантазия как работать бесплатно.
хорошая машина! а если ты на счет себя, то извини красивых девушек на свете много, ты кстати красивая, судя по фото!
независимостью и умом!!!
А ты уже многих заитересовала , так что все зависит от тебя....дерзай