
Какое растение признано самым "хищным"?

Ольга Теннова Просветленный (28036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Den Мастер (1762) 14 лет назад
Рося́нка (лат. Drosera) — родовое название плотоядных растений из семейства росянковых (Droseraceae), встречающихся на болотах, песчаниках, в горах — почти на любых видах почв. Питание
Все росянки — насекомоядные растения. Клейкое вещество, вырабатываемое листьями, содержит алкалоид кониин, оказывающий паралитическое действие на насекомых, а также содержит пищеварительные ферменты. После того, как насекомое поймано, края листа закрываются, охватывая его целиком. Скорость свёртывания листа у некоторых видов росянок довольно значительная, особенно — у Drosera burmannii.

Поскольку такой способ питания — результат эволюции растения в условиях обеднённых почв, то при переваривании насекомого из него усваиваются такие полезные для растения вещества, как соли натрия, калия, магния, фосфор и азот. После того, как насекомое переварилось (обычно это занимает нескольких дней) , лист снова раскрывается.

Механизм свёртывания листа избирателен и реагирует только на органическую пищу, тогда как случайные воздействия в виде капли воды или упавшего листа, не вызывают начала пищеварительного процесса.
Источник: Материал из Википедии
Остальные ответы
Юлия Владимировна Профи (525) 14 лет назад
НАРКОМАНЫ.
Они вроде бы уже и овощи, но если нужны деньги, способны на страшные вещи...
Hell Hound Мудрец (10635) 14 лет назад
Венерина мухоловка