Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось с телами Инопланетян после крушения НЛО в Росуэле в 1947 году?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если внимательно почитаешь некоторые ответы, то поймёшь, что они здесь...
Остальные ответы
а ты под диван заглядывал? Мож они по-сей день там лежат???
Алкаши местные по домам растощили и продали)))
Заспиртовали демоны....
у правительства США и РОССИ, давно установлин контакт с НЛО, есть и эти останки, думаю очень много
По соглашению сторон часть была передана России (санкт-петербург кунскамера), часть американсы оставили себе и из ДНК создали человека (сейчас он президент США), ну а последнюю то есть детородную передали китайцам (после атомного ношествия сотворить демографический бум, последствия на лицо).
А такое было? Напишите мне кто знает подробности!!!
lutick_s@mail.ru