Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я являюсь представителем внеземной цивилизации. Кого интересует общение двух представителей разных миров?

Мастер (1404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Я являюсь" - да, так люди не говорят.
Остальные ответы
бросай курить всякую дрянь
А с какой ты планеты?
А пишешь вроде по-русски...
угу, а я тут тоже проездом! )))) с сатурна, на фиг! ! ))) мы там все такие синенькие, и похожи на медуз, и перемещаемся с помощью магнитного поля! )))
заинтереснована в общении с людской расой и другими цивилизацияими! ))))
Меня интересует! Давайте общаться-я Нафаня:))
ученых-уфологов )))))))))))))
еще этим занимаются психиаторы )))))))))))))))))))))))))))))))
Я представитель паралельных миров
уау крута, а чё по русски пишешь, ПЕРЕСТАНЬ КОЛОТЬСЯ, КУРИТЬ, И БУХАТЬ ВСЯКУЮ ДРЯНЬ
Конечно давай общаться! Только скажи, где так классно по-русски научилась шпрехать?
А я не знаю представителем чего я являюсь. Я себя редко ощущаю.
Если вы мне поможете разобраться в себе, то возможно общение
Olga.Perschina@mail.ru
Интересует многих. А некоторых - даже профессионально.
Доказательства в студию!
Я тоже внеземная. А ты с какого мира???