Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая профессия мне подойдет?

Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Я Рыбы и Лошадь, а зовут Леной...
Лучший ответ
Эх врядли какой работодатель посмотрит на то что вы Рыбы и Лошадь, Леночка
Профессия выбирается не гороскопом)
Остальные ответы
Подводные перетаскивания грузов
Я знакома с тремя Ленами, так вот они все маникюрши
Мда! я как потенциальный работодатель не смотрю в гороскоп !
Это во первых а во вторых не гороскопом надо искать а головой и профессионализмом! Лови совет и держи при себе !
Елена Премудрая, Вам надо стать актрисой! Из Рыб много вышло великих актёров, а лошади-очень трудолюбивы. Значит Ваше трудолюбие и Ваш настойчивый ум сделают из Вас Великую актрису!
Может древнейшая?
Философ например!
Мне кажется, не самый лучший способ выбирать профессию по гороскопу. Задумайся над своими интересами.
Vrach TERAPEVT.
Источник: my