Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волосы на ногах у девушки-это аттавизм или нежелание собой заниматься?

Профи (568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это чтоб нехолодно было))
Остальные ответы
это тяга к естественности)))))))
мне все таки кажется нежелание собой заниматься.
У моей мамы есть знакомые девушки (замужем!) , которые не бреют ноги.
Их мужьям нравится)
Лично я их не брею, я эпилирую)
Думаю, просто выдался дяжелый деть и не было ни времени, ни желания скрести себя станком по ногам...
Если бы у девушки был бы хвост - стоило бы задуматься...
иногда, последнее, но наборот - желание выглядеть лучше. а вы не знали, что чем чаще бреешь ноги - тем быстрее волосы растут вновь?
Простая человеческая лень, бросай такую девушку
возможны оба варианта
Лень :) Или отсутствие денег, т. к. грамотная эпиляция (или депиляция) в салонах - дело недешевое. Хотя была знакома с некоторыми парнями, которые считали, что это - признак жгучего темперамента, и запрещали своим барышням удалять волосы на ногах :)
Это пофигизм к себе и неуважение к окружающим!
У меня знакомые есть - это пипец!! ! для меня дико!! !
Они говорят - что созданно природой нельзя удалять!!!
это гадость... мы же цивилизованные люди.. .
ещё ТАМ их не должно быть (почти) :)...и подмышками :)
парню достаточно брить подмышки... ТАМ чешется всё потом :)
Это лень.
Мужчины ведь если есть возможность тоже не каждый день бреются!
Это желание как-то выделиться, и тяга ко всему естественному. Я пару раз была на вечеринке в танцевальном клубе для очень богатых людей. Не поверите: там дамы были не бритые. А учесть, что все потные - танцы всеж-таки, так эти вололсы из-под мышек производили такое впечателние, что мне до сих пор тошно. А вы говорите: ноги не бреют....и....