Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а Вы верите в любовь с первого взгляда?

Мастер (2473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь с первого взгляда, это лотерея. Это тоже самое, что пойти на рынок и купить первую понравившуюся вещь и надеяться на то, что она оказалась именно той, которую хотелось бы... (извиняюсь за такое сравнение)
То есть, бывает, если повезет.:)
Остальные ответы
нет. . для бывают только симпатичные...
Верю! Испытано на себе!! ! ;)
я несколько раз попадала на этот крючок, и каждый раз верила, но любви с первого взгляда не бывает, слижком поверхносно, ты думаешь, мечтаешь что он такой. . а проходит время и он совсем оказывается другим...
Виктория, я очень за тебя рада.Желаю тебе, чтобы это повторялось время от времени, а то тоска...