
что такое жизнь, и как ее едят?

Мастер (1209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жизнь- это самое прекрасное на земле, но порой она бывает страшна и не справедлива.
Жизнь - это то, что ты есть, ты существуешь на этом свете, ты видешь, ты слышешь,разговриваешь и чувствуешь!
Жизнь - это миг. сейчас жизнь в тебе, через миг, ее нет.
Жизнь это неизвестность, никогда неузнаешь что такое жизь пока сама не попробуеш ее на вкус.
Живи, радуйся жизни, наслждайся, люби и влюбляй, добивайся успехов в жизни, делай все что хочешьи можешь, пока ты есть на этом свете, ведь жизнь коротка. Скоро будешь вспоминать: "я недавно задала в интернете вопрос"Что такое жизнь?" " недавно, а пролетело уже 20,30 неважно сколько лет, время бежит незаметно быстро.
Главное не бойся. сморти уверенно и ступай твердой ногой и всегда только вперед!!!!
Остальные ответы
Жизнь это совокупность положительных и отрицательных моментов, которые человек создает себе сам
Источник: НАИВный
это такое желе где одна сторона горькая а вторая сладкая сладкая
молча и без сахара