
Где расположена самая высокая природная арка?

Ольга Теннова Просветленный (28036), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
+ Просветленный (27814) 14 лет назад
Рейнбоу-бридж ("Мост радуги") из красного песчаника, национальный памятник на озере Пауэлл, штат Юта, США, - самая высокая природная арка в мире. Расстояние между опорами 82,3 м, но массивний пролет, поднимающаяся до высоты 88,4 м почти в 2 раза выше статуи Свободы. Рейнбоу-бридж был образован древним потоком, некогда впадавшим в реку Колорадо, который размыл часть более мягких осадочных пород и образовал естественный мост. Он считается священным у местных индейцев; за год его посещают около 300 000 человек.
Остальные ответы
Шульц Мыслитель (5438) 14 лет назад
Рейнбоу-бридж ("Мост радуги") из красного песчаника, национальный памятник на озере Пауэлл, штат Юта, США, - самая высокая природная арка в мире.
http://helena54.narod.ru/pic1.jpg
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
ГДЕ-ТО ПОД РАДУГОЙ
Рейнбоу-бридж ("Мост радуги") из красного песчаника, национальный памятник на озере Пауэлл, штат Юта, США, - самая высокая природная арка в мире. Расстояние между опорами 82,3 м, но массивний пролет, поднимающаяся до высоты 88,4 м почти в 2 раза выше статуи Свободы. Рейнбоу-бридж был образован древним потоком, некогда впадавшим в реку Колорадо, который размыл часть более мягких осадочных пород и образовал естественный мост. Он считается священным у местных индейцев; за год его посещают около 300 000 человек.
Источник: http://byaki.net/2007/06/21/samoe_samoe_na_zemle.html