Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто мне поможет стать банкротом?

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
народ уже делит шкуру неубитого медведя)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
в принципе за умеренную плату я готов помочь!
Хочешь деньги просадить?? ? Пожалуйсто, я профи в этом деле!! ! Что надо делать???
Красивая девушка, с длинными ногами и коротким умом)
Свади её в ресторан по магазинам и не заметишь, куда делись деньги, зато она будет радовать твой глаз, правда недолго...
здесь не отдашь, там украдут
братан... найди тупую блондинку... дай ей все деньги и пусти по магазинам... .
ещё и должен останешся
Источник: собственный опыт
Я предлагаю обмен. Вы, помогаете мне стать коневодом, а я помогаю вам стать банкротом. Olga.Perschina@mail.ru
Я согласна с этим ответом выше: -))Этой девушкой являюсь я: -))))
Познакомься со мной.... по ближе
И я помогу тебе стать тем, кем ты хочешь:)
Здесь так много желающих. Выбери кого-нить и отдай ему все, что есть. Все очень просто.
А если всего, что есть много, подели между 2-3 людьми
Это предложение?Я готова тратить деньги с вами до полнейшего, отвратительного банкротства. Мы закажем белый лимузин. будем ходить в дорогущие рестораны, я буду задергивать на ночь бархатные шторы на окне с видом на Кремль и раздеваться при свете свечей, попивая из бокала французское вино. А когда деньги кончатся, я уйду в неизвестном направлении, не попрощавшись.Тут уж не обессудьте.
Что, братан, типа бабла немеряно? Это мигом...
Помоги себе сам :))
за плату - практически любая юридическая контора