Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как занятся сексом с подругой?

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
если у вас обычные отношения.
Лучший ответ
Чувак, просто скажи её об этом и у вас всё получиться! ;)
Остальные ответы
Просто предложить, шансы 50/50, но они есть.... У меня получалось
приводи подругу - покажу
Не стоит.... а то лишишься подруги
не боишься друга потерять???
попробуй предложить.. . только осторожно...
а зачем тогда сексом с ней заниматься??))
Лучших подруг не бывает, только лучшие друзья. Так что предлогай, если не повезёт - сведи на шутку :)
Это уже не подруга, если ты хочешь её! А вообще это не сложно начни целовать и т.д. и т.п.! Удачи!
ДА, в смысле не стоит, я, обычно, перестаю какое-то время отвечать на телефонные звонки, если кто-то из моих друзей начинает оказывать мне более чем дружественные знаки внимания. Друг - это святое, а спать с ангелом - невозможно, у них нет половых органов:)
если хочеш остатся друзями то некак!!!!
спроси как она на это смотрит!!
Немного непонятно. Вы кто, просто друзья? Так друзья друг с другом не спят, потому что иначе они уже как минимум любовники. Так что стоит определиться. Или вы просто мило болтаете и все такое (при этом секс как таковой исключается), или стоит подумать о сближении ваших отношений.
ЛИбо секс, Либо подруга.
НО я думаю, что она тебе не даст. )))