Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько у человека в мозгах гигабайт информации влезет?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
где-то в учебнике биологии был пример, что на чайную ложку молекул ДНК можно записать все библиотеки мира... а таких молекул в человеке больше, чем чайная ложка... т.ч. думаю речь идёт не о гига- и даже не о тера-.. а наверно о пета- и даже экстабайтах.. вся проблема в том, что мы не умеем всем этим пользоваться.. у нас нет никаких програм по доступу к памяти и нет никакой системы размещения памяти, нет номеров элементов, по которым можно было бы к ним обращаться...
цепочка ДНК состоит из звеньев, каждое из которых принимает одно из 4 значений... это намного круче, чем бит, принимающий значение 0 или 1 и при этом занимает намного меньший физический объём, чем бит на современных носителях информации
Остальные ответы
на етот вопрос тебе ни когда не датут ответа
Мильён! Если нет, докажите обратное :)
у человека в мозгах информация хроанится не в гигабайтах
сколько компьютеру и не снилось
В гигабайтах измерить не получится.
Память всегда увеличивается и предела ей нет.
Мозг человека безграничен по возможности хранения информации и врядли это можно исчислить гигабайтами это исчисляется возрастом и активностью жизни (то бишь опытом)... тогда и информации много и всей ей есть применение)
Поместится столько, сколько тебе будет нужно.
влезть то может и много влезет, а вот умение запомниьь всё и пользоваться информацией в нужный момет - думаю это важнее)
тоже саоме елси на джи форс 2 поставить 200 гигов и 2 тыщи Гц, толку не будет
ооооооооооооооооооочень много бронтобайт(Bb)
если человек не дурак то немерено!