Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люблю его знаю недолго .но привыкнуть успела.он перестал звонить писать итп.даже привет неговорит.чего он добивается ?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Судя по тому как ты всё описала, чтоб отстала от него...
Остальные ответы
расставания, он пытаеться сделать его более безболезненым для тебя, у парней другая психология, чем у нас
самовлюблённый.. . ждёт вашего хода..
Мужчин сложно понять... Подумай, нужен ли тебе такой?...
меня сегодня тоже этот вопрос волновал.
забудь о нем на время, переключись на что нить, и время покажет, день два подожди
Либо добивается пока тихо разойдетесь, либо просто устал, и взял короткую передышку, либо просто ждет твоего звонка, понять, нужен он тебе или нет...
так любишь или привыкла?Это два разных чувства.Видимо в тебе ,что-то парню не понравилось,раз он вот так вот ушёл,может ты слишком навязывала себя и ему это не понравилось.Ищи того,кто тебя оценит и твоё чувство,если это чувство
Кажется хочет проверить лубишь ли ты его попробуй сказать ему что любишь его или намякни но только прямо!
У меня такая же хрень! Я долго мучалась,что же произошло,ведь не ругались... Оказалось,все просто,у него появилась другая. Постарайся не звонить ему и не писать,если он захочет,то сам позвонит. Знаю,неопределенность-это хреново!!!!
уверена если он любит,значит позвонит,он либо хочет проверить чувства либо разлюбил,а мож и не любил вобще..
Если ты не будешь обращать на него внимание хотя бы пару дней, сам прибежит :-)
Когда я не звонил, то пытался добиться её внимания. Просто я не согласен с мнением, что первый должен звонить парень!!! Девушки тоже должны уделять парням внимание.
Ответ такой....ВНИМАНИЯ !!!И все !
Попробуй позвони. Удачи!!!
Он хочет сделать так что б ты его сама бросила. А это значит что он трус потому как сам не может сказать в чем проблема, из-за чего больше не хочет с тобой быть. У меня такая же была ситуация. Только он думал что я позвоню спрошу что случилось. Его так заело что я ничего не выясняла что через 3 месяца сам позвонил и спросил, что случилось.
Может у тебя все не так, но поведение его говорит о другом