Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и снова ищу любовь)) вакансия открыта)))

Ученик (70), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А можно без предвариловки - сразу в постель...?
Остальные ответы
А ты уже знаешь какой она должна быть??!!
ухты....что делаешь сегодня вечером?
Какие условия конкурса?
снова????вот это у тя любовь....не путай любовь и влюбленность....
Если действительно ищешь... может в омне найдешь:))) Пиши.
Может стоит чуть-чуть подождать, а не думать об этом бесконечно?!
В корне не верно сформулирована задача. Казённое слово "вакансия" сюда вообще не подходит, а в целом правильно одиночество вещь пративная. Удачи!
А зачем? Вакансия - это работа?! К Козлову. Или Амилькар.
Барышня вы в каком городе живете???
Любовь в и-нете... Жжош, я бы на твоём месте с подругой в кино сходил, там проще и интересней!
Милочка, не надо ее искать -она найдет тебя сама.Что толку обявлять конкурс или искать ее, если ты сама неготова к ней. Подожди не насилывай ситуацию. Сработают беологические часы и тебя захлестнет. Сведет с ума. А все остальные чуства -это просто илюзия (хоть и очень приятная)


,,,,Диагноз: Девушка в поисках,...
Закройте её кто-нибудь :-)
Хм )) мне кажется ты найдёшь только животных )) с одной мыслью в голове.