Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро деалется тур.виза на Кипр и в Грецию? Визой занимается турфирма?

Знаток (292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для открытия визы на Кипр необходимы загпаспорт, 1 фото цв. 3,5х4,5, справка с места работы и анкета установленного образца (анкета заполняется в агентстве). как правило на оформление уходит неделя.
Для Греции чуть более сложный пакет документов, кроме вышеперечисленного, необходима выписка из банка о состоянии счета на сумму не менее 1500 дол. (либо рублевый эквивалент), либо другие подтверждающие документы ваше финансовое состояние (недвижимость, учредительные док-ты, транспорт), справка из домоуправления о составе семьи, копия трудовой книжки.
виза оформляется в течении недели.
но в любом случае чем раньше сдадите документы тем раньше выйдет виза.

Остальные ответы
в Грецию шенгенская виза...на кипр нет
Позвони 5053195, тебе тут ответят и помогут
Моя начальница недавно отдыхала в Греции в Анталии. Летала по горящей туру. Ей в миг всё оформили. 1 день. На Кипр вроде ничего не надо