Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

делюсь радостью! и спрашиваю?

Мастер (1545), закрыт 11 лет назад
подруга вчера родила девочку! Хонцеву Екатерину Евгеньевну! я была свидетельницей) ) она счастлива в браке! тьфу-тьфу! а Вы готовы в 19 посвятить себя семье и детям?
Дополнен 11 лет назад
учиться не перестает! спасибо Вам!
Лучший ответ
я так и сделала, мне исполнилось 19 и через два дня я родила сына. Здорового, крепкого богатыря (рост 55, вес 5, 450!!!) и оченб этому рада, и нисколько об этом не пожалела... Я счастлива!!! ведь брак может быть неудачным, даже если люди женятся в 30... это кому как повезет... Поздравляю Вашу подругу!!! счастья и здоровья малышке!!!!
Остальные ответы
нет... рано.. надо на ноги встать... я про мужчин))
рановато наверно!!!!
но всем счастья.. если они решились;))
Пути Господни не исповедимы !!!
да я так и сделал и только рад этому
нет, нет ни работы, ни образования. Зачем?
Я и посвятила...очень счастлива. Потом ребенок подрастет а она еще молодая и красивая! Можно и карьерой заняться.
Поздравьте подругу
19 лет - это уже большой, но еще ребенок
Я посвятила себя в 17. И ничего, жива...
pozdravliau , ya toje v 19 let pervinsa rodila ese jalet ne prixodilos
В 19 - посвятила. А через 4 года все исправила :) Человек не должен посвящать себя хоть куда-то или кому-то. Ему должно быть хорошо. "А когда доктору хорошо - так и больному легче" (с) К/ф "Формула любви".
А не рановато? Мое личное конечно мнение, но мне кажется есть смысл чего-то в жизни сначала добиться, чтобы можно было обеспечить свое и будующее ребенка! Но в любом случае мои поздравления!
http://fishki.net/comment.php?id=13007
Трудно и вспомнить, когда ж нам было 19? А Вашей подруге и её малышке-здоровья и счастья!
умница! У детей должны быть молодые родители....хотя я в 19 не был готов
я в 19 была замужем уже и родила девочку. а вот на второго решилась только через 8 лет. доченьке моей уже 11 лет и я каждый день любуюсь на неу и ее братика. и ни одного дня не залела об этом
думаю рановато
Источник: аня
Я думаю, что к каждому это приходит в своё время! Мне например 17, но я уже думаю о том что у меня будет семья и хочу ребёнка, потому что очень люблю малышей! Но я понимаю что сейчас это глупо и не реально. К тому же рожать рекомендуется до 25, так что я ещё успею! =)
Если есть человек рядом. в котором девушка уверена на 101%...
если ты любишь его , он тебя, нету дурацких разногласий...
есть полная гармония, а главно е- понимание, а уж с родителями тогда можно будет договориться)
Готов, лишь бы мне снова стало 19 :)