Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой фильм можно ходить с девушкой?И какие жанры они сами предпочитают?

Мастер (1542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше ненадо на мелодрамму,недумаю что ей захочется при тебе рыдать,потом она будет с опухшыми и красными глазами и постоянно шмыгать носом,да еще и макияж испортится.и ты еще крайним останешся :)можно камедию фантастику,боевик или даже ужасы что б пострашней тогда она будет искать у тебя защиты,ей же страшно будет
Остальные ответы
сходи на милодраму
мне понравился дом у озера но он наверно уже прошел
мелодрамы...и никаких мордобоев!
Все по разному, но вот я например больше всего люблю комедии!
жесткое порно.
Глупый вопрос-нетактичный ответ
Сходи на что-нибудь романтичное, смазливое Например "Дом у Озера".Или на комедию, но не слишком пошлую.
Она подумает, как мило, какой ты романтичный и тд. Только не подавай виду, что тебе не понравилось.
Ещё на Мультфильм можешь сводить типо Шрека.)
если бы ты мне нравился, мне все равно на фильм
У всех разные вкусы! Но думаю если девушка любит романтику то что нибудь в жанре "Сопли с сахаром, типа про любовь". Удачи.
С девушкой - на любой...
На любой, если у тя широкий диван у телевизора...
комедии, где можно посмеяться,раслабиться. мелодрама тогже хорошо, особенно если конец хороший. никаких ужасов. хотя есть девушки, которые их просто обожают!
а ты у девушки спроси,все любят разное!!!