
Девушки! Вопрос для вас!

Ученик (194), закрыт 10 лет назад
Что вы любите в сексе больше всего?
Лучший ответ
главное, что бы мужчина действовал как НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА..(для каждой женщины Н.М.свое личное понятие..), что бы действовал уверенно..чтоб никаких сомнений...
Остальные ответы
главное - получить удовольствие...возможно я эгоистка...но...
Знаешь, самое главное, это приятные ошушения, а вообше каждая ЛЮбит свое в сексе
, поэтому надо,узнавать у конкретной девушки, а так большинстов тебе ответить, мол возможно я эгоистка, но самое главное УДОВОЛЬСТВИЕ, кстати могу приветси пример, что для девешки мсамое главное то что бы кончил молчек!!!!причем ей в рот
власть над мужчиной
Соглашусь с аленой-власть!я приказываю(нежно)-он выполняет!
разнообразие! в позах, местах, но не в парнерах!
Получать удовольствие