Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, вы вообще думаете, что вы делаете?

Профи (578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я сначала думаю, потом делаю. Потом думаю, что сделал неправильно. Потом думаю как переделать. Переделюваю. А потом снова думаю.
Остальные ответы
Постоянно думаю. А что не так?
мы не думаем,
мы все действуем по придуманным правилам,
Ясн дело! А когда кто-то бесит, то сначала делаю, а потом думаю...
Стараюсь думать... Но иногда приходится делать, а потом уже думать
не всегда, так как человек не всегда думает головой, иногда мы думаем эмоциями...
Я болндинка, мне не обязательно) Но иногда думаю.
Да, иногда даже слишком много думаю... Нужно иногда дей ствовать "без головы", на импульсе, на чистоте интуиции....
Источник: Глупая книжка с глубоким смыслом
Все люди думают о том, что они делают. Многие животные тоже.
Сидя на этом сервере,постоянно приходиться думать =)
Стараемся, но плохо получается!