Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему нет полностью прозрачной одежды?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть , дождевик например , он же прозрачный
Остальные ответы
Есть, просто ты ее не видел. Она же прозрачная
а целофан нацепитьи ходить? чем не вариант?
да полно на свете нудистов, не парься! ))
наверно холодно будет
А так охото это надеть на себя:-))))
зачем делать прозрачную, если можно вообще ничего не одевать
есть такая и еще есть трусы съедобные!!!!Прикольно, да!!!?
я бы хотела на тя посмотреть....в прозрачной одежде!!!!1
На свете вообще нет полностью прозрачных материалов. Даже воздух не "полнустью прозрачен". Но тут для тебя лучший материал - земная атмосфера.
Она есть но для самых любимых и близких нам людей.
А давай ты введешь её в моду?!
почему нет,есть .у меня в шкафу пара таких кофточек висит
в таком случае лучше совсем не одеваться!
Источник: Я