Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда же в России будет интернет доступным для всех(оплачивать только раз в месяц) и никаких мегабайтов и минут ?

Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Когда же будет достуаен интернет и не будут брать за мегабайты(!) и тем более за минуту(!) нахождения в Интернете. Это же просто немыслемо, ведь провайдер интернета просто вытягивают деньги ни за что! Интернет по идее бесплатный. Они арендуют высокоскоростную магистраль.
Дополнен 11 лет назад
Я хотел бы узнать когда же будет доступный Интернет - в том смысле что не будут такими бешенными цены и не во всех городах и поселках нашей обширной страны, а не о том что нужно подключиться и тд
Лучший ответ
Тогда когда наши телекоммуникационные компании наконец-то перестануть дурака валять...
Вполне оригинально иначе не скажешь)
Остальные ответы
Подключись к анлиму
Хе... А безлимитные тарифы?
когда ты станеш провайдером и все так сделаеш
либо стань одним из нас :) ...либо анлим...750 р..что дорого ?
ты не забывай что мы живём в России...а это значит что никогда
Источник: мои мозги
Ровно тогда, когда все переедут в Москву(ну или Питер на крайняк)
Или Москва разростётся до размеров всей России
у меня 24$ в месяц+неограниченая скорость
Когда все перестанут жаловаться, и начнут наконец работать.
у меня неограниченный интернет за 540 руб. в месяц, т.е. 18 р./день можно платить хаоть каждый день, хоть раз в год, но много
ну в Москве уже всё благополучно (моё мнение). . у нас в Екатеринбурге пока что 1350 р в месяц за 128 kbps безлимита. . ито с ограничением в 550 MB в день (после этого скорость снижается до 50 kbps).. но думаю пройдёт не больше 5-10 лет и мы будем наслаждаться безлимитной сетью по всей России, а квитанции по оплате будут приходить по почте)