Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему у нас нет больших публичных домов?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Создай,ты будешь первым:-))
Остальные ответы
а разве они настолько нужны?
а зачем помоему у нас с продажной любовью нет проблем и без них
Маленькие уже не устраивают?:) Кхи!
В общем-то и маленьких тоже... Легальных - вообще никаких.
Потому, что они есть в Голландии, а у нас другой минталитет, и еще не остыл путь от "красных"?
Хотя может в скором будущем, лет через 50, может и откроют, но тебе тогда будет уже по....
Нам этого не надо. У нас и так везде самые ухоженные красивые и сексуальные женщины. Например ваша жена или подруга. А в такие места ходят не удовлетвореные мужчины.