Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно-ли отнести это произведение к классической музыке?

Мастер (1003), закрыт 11 лет назад
Можно -ли отнести эту мелодию к классической музыке?
Просьба отвечать только тем, кто разбирается и тем кто скачал и прослушал доконца.
Дополнен 11 лет назад
И если можно, то почему?
Дополнен 11 лет назад
И если нельзя, то тоже.
Лучший ответ
Chuvak eto takaja tema klassnaja!!!!1
Uj pover ne pervii raz ee slishu !!!
Eto opernoe proizvedenie napisanoe dla filma Star Wars tema o lubvi!!!!klassikoi eto poka ne evlaetsa no janr ochen poxoj!!!!
Esli tebe eta vesh nravitsa!!!
moe tebe uvajenie!!!!
Остальные ответы
нет, классикой, знаешь, тут и не пахнет. какое-то есть другое название - нео_что-то_там...
классика - это произведения, которые оставались популярными веками. А музыка очень хорошая и к классике я отнесла бы ее через года 3
Нет, нельзя, это полное !№%;:?*?* и нихрена классического нет.