Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что мне делать,если мне мой моло дой чел. не нравится,а замены я еще не нашла?

Мастер (1193), закрыт 11 лет назад
и одной не хочу быть и сним тем более
Дополнен 11 лет назад
мне его то и жалко,хочет целоваться,миловаться,а мне тяжело
Лучший ответ
приветики,подружка...слушай...а тебе не жалко этого парня? ! раз не нравится,то просто,скажи ,что ты поняла что это не твое счастье,и что ты любишь другого...зачем быть с кем то просто так,и гробить его сердце...на самом деле...!а если уж,так все пдохо,зачем искать замену,будь с ним...и если одновременно кто то у тебя появится,или просто кто то понравится не теряйся...и потом расскажи об этом своему парню...и будет у тебя парень...и задумайся почему ты не можешь так же любить как и все?!!!МОЖЕЩЬ,И ЕЩЕ КАК ! будь увереней в себе,увидела симпотичного парня,сразу не теряй момента поговори с ним,заинтересуй его,или совсем нечем заинтересовавать...ну не думаю,я думаю...ты у мная девушка:) разберешся,пару раз поулыбатся.рассказать что то о себе,взять телефоньчик,поцеловать в щеку на прощание...и не пиши ему,если в течения дня не пишет,напиши первая,то что у тебя такое 1 раз обычно ты на незнакомых не налетаешь,и очень скромная...но тут как то от души вышло....:)))) я думаю вы будите общатся,а дальше пологайся на судьбу,свою...:)!!! и все буддет хорошо у тебя,а если ты не захочешь так делать,то не растраивайся...ты все равно найдешь свою любовь....я думаю тебе не так много,чтобы отчаиватся!!!!надеюсь ты со мной согласна,и еще я прошу тебя,не думать о плохом,и чаще улыбатся!!!:))))))))))и не слушай что тебе люди тут пишут,что ты дура...ты просто немного не так вопрос задала...чмаффффффффффф
Остальные ответы
Срочно искать! А не в инете сидеть!)
не мучай себя обясни ему что ето конец а сама пойди в клуб там точно когото найдёш!!!
знакомо... тоже интересно найти ответ на этот вопрос
Оставь все как есть для "близкого общения", потом, со временем найдешь свою половинку. Если тебя это напрягает - скажи ему все как есть...
Ты лучше будь одна, чем вместе с кем попало... ))
Согласен с Березкиной
1 Расставайся
2 не говори "давай останемся друзьями"
3 поверь других вариантоф нет
Складывается впечатление,что тебе просто кото-то нужен,Лучше быть одной чем так...
как в детстве... игрушками менялись....фи....человеку замену....
Не надо трепать ему нервы,может потом откликнуться тебе тем же.
согласна со всеми,кто тебе ответил
Какие же вы женщины... Вот "замены" ищеш, а с какого тогда вообще начинала с ним отношения??? Он у тебя как собачка ? Главное что бы была!? А новая для понта будет!? Возмутило меня это высказывание!!! Извеняюсь за открытость, но я с тобой на 1 поле....после таких слов!!!
Уважай себя - побудь одна!
Ищи... А вот как перестанешь- обязательно появится!!!
А что для повышения статуса перед подружками нужно чтобы был молодой человек. Глупо и жестоко, он же не хомячок или животное какое. Представь себя на его месте. тебе нравится? И я так тоже думаю, что нет. Просто дурость какая то.
ты просто лаленькая дура....
подростеж оценишь