Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам фото?

Мыслитель (5906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клевая фотка) Фильм, не плохой =))))) )))))
Остальные ответы
Я такую фотошопную видела +)
За ним еще и мотоцикл ехал)
Мне нравится!)
Ацтой и фильмец для слабоумных)
Надеюсь его догонят :)
Угарный фильм, а те то считает его отстойным, пусть в попу идит, лучше не сделают:)))
и фотка и фильм ничего так себе на твердую 4(по пятибальной системе)
Самое интересное, что эти дикари, сначала за ним гнались, а потом за собакой. Им лишь бы за кем то гоняться! :)
А так фото, прикольное! И фильм супер!
Моразм!А как вам моя?
Классный парень!!!!Фотка тоже!!!!1
есть у него и получше фотки
Вот у менгя есть фото Джонни в трусах:))
вотка-класс...фильм-супер...лучше чем 1