Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так, что бы ничего не делать и все работало?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для этого нужно быть хорошим системным администратором - один раз всё настроил, а потом ничего не делаеш, всё работает, да еще и деньги за это платят.
Остальные ответы
Если уже работает, главное ничего не трогать
делать не делая и работать не работая!!!!тогда все получится, что задуманно....
Иди поспи ! Ничего не делаеш а организм работает " 6)
Написать скрипт накрутки счетчика!
Начало всегда трудное, всё настроить, отладить, а потом всё по накатанному побежит само!
Нужно идти в политику, а еще лучше - в религию - не прогадаешь!
Для того что бы всё работало и ничего не приходится при этом делать. надо много чего сделать до того как это всё рачнёт работать :-)
Как говорится, Без труда не выловиш и рыбку из пруда!!!
♠♥♠♥♠
Нанять квалифицированный обслуживающий персонал.
куча пральных ответов ))
заставь когонить работать на тебя и мона забыть о работе .. хотя система неустойчива и без пинка развалится... ))