Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А бывает так, что услуги -это не просто услуги, а "услуги"?

Мастер (1500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кругом так бывает. Я тебе больше скажу что в основном. Кроме как от близких друзей и родных можно ожидать только "услуги"
Остальные ответы
поверь да !!!
ты же не парень :) в сауну с пацанами не ходишь...вот там бывают "услуги" :)))
Бывает,вот вчера в баню ходили вот там тааакие уууслуги что просто ууууффффффф и ааааааххххххх
так бывает, даже не просто бывает, а "бывает"!!!!
это реально самый тупой вопрос! повзрослей девочка!
если нужно что-то особенное (без пошлятины) - стукни мне в мыло