Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как натянуть мышку на перец?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Едешь в магазин игрушек, покупаешь мышку, на ближайшем рынке- перец!!! Приходишь домой и чтоб никто не не видел выпотроши из мышки наполнитель! Все- теперь одевай!!! По-другому никак- наполнитель мешает!!!!
Остальные ответы
Хм....стоило бы уточнить, какую мышку и на какой перец...
Возьми перец и натяни мышку!)
Задолбал ты с этим вопросом!
А вы живодер, батенька! Приоритет по разуму вообще-то не дает право издеваться над теми, кто меньше. А как вам такое: что будет, если человечка натянуть на кол? В древние века это ой как практиковалось. Знаете, думаю оба случая схожи - страшная БОЛЬ у того, кого натягивают!