Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог и Аллах - они знают друг друга? или находяться в разных мирах?

Мастер (2125), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
anyar@list.ru SRY!!! понимаю тебя но вопрос интересный
Лучший ответ
Это как интернет, только провайдеры разные.
Остальные ответы
Это разные названия одного и тогоже а рилигии разные дороги))
Или это - вообще одно и то же лицо !

Только пользуется услугами разных пиар-агентств...
Аллах - это и есть Бог.
Бог один, просто у него имен дофига: Бог, Иегова, Аллах, Будда, Ра.
Так и у Сатаны: Черт, Люцефер, Бегемот, Аид...
Безусловно знают, люди тыкали в их образы колюще-режущие предметы от лица своего бога многие столетия.

Масяня ваше мировоззрение мне близко.

Satura- неплохо бы знать что далеко не все считают мусуьман сектой христианства.
Бог один- имен у него много.
С точки зрения современной христианской религии" аллаха нет, все мусульмане попадают в ад, независимо от их поступков, где содержатся отдельно от верующих...
Это одно и то же лицо, название меняется в разных религиях
Это одно и тоже лицо-разницы нет
По-моему, это одно и то же.
Истина одна. Ракурс разный.
Бог и Аллах - это одно и тоже.
Господь, это то, во что ты верешь душой и сердцем. Он такой, каким ты его держешь в сердце, таким каким ты его представляешь. ..а как ты его назавёшь, это уже твоё мнения....
anyar: За Linux тебе полный респект, а насчет Аллаха не соглашусь, нужно уважать чужие религии!!
Бог и Аллах это различные реинкарнации одного человека, или древнего бога!
Неплохо бы знать,что ислам-это большая христианская секта. Сами мусульмане (общалась с ними лично!) говорят,что в какой-то мере причисляют себя к христианам и даже не видят особых отличий между христианством и исламом. Понятное дело,в каждом языке Бога (как и других библейских персонажей) называют по-своему.Бог един.
Бог наш един в трех лицах.. никаких аллахов(
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
Аллах - одно из имен Бога принятое у мусульман. Satura, вы неправы ! Не знаю с какими это мусульманами вы общались,но между христианством и исламом большие различия. Одно из главных - мусульмане не признают Христа как сына Божъего,как Мессию. Для них Христос ( Иса) просто один из пророков.