Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше, nokia n73 или sonyericsson k790i/k800i?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ответы обосновывайте! А про n92 и n93 я ничего не говорил

Лучший ответ
Смарт или камеро-телефон тебе нужен? Лично мне телефон. К800 супер. .
Остальные ответы
конечно Nokiaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa nnnnnnnn 733333333333
Смотря что тебе надо: если простенький, но функциональный телефон, то K790 для тебя
Со смартом много геморра, но он много может.
Я б взял K790, наверно потому что со смартами я уже наигрался
SE k790-k800i....хотя, кому что больше нравится! Как Специалист сервисного центра SE, мне нравится больше SE))
Соня проще и понятней у самого соня ц800 нокиа не понимаю совсем
Источник: да гробики нокиа по дизайну одинаковые
я думаю SE. собираюсь себе брать SE k750i