Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких животных вы предпочитаете?

Мастер (1851), закрыт 11 лет назад
Я вот кисек люблю!
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Кошки - очарование моё!
Остальные ответы
кола и панда рулят!
а еще шиншилы и хорьки)
ну смтря как они приготовленны? Если в процес приготовления повар вложил всю свою душу, любовь и фантазию!!! То абсолютно всех.
Животных в зоопарке
Люблю котиков!!! А еще игуанок и удавов... но не решилась бы дома игуанок завести...:)) А котиков аж семеро!!!
Собачек,ни умные,ласковые,добрые и игрюли,собаки мне больше всего нравятся!
Кошек и разных пушистомеховых. лучше если некрупные. Хорька хочу. А кошке почти все равно кого выхаживать.
Самы добрые и преданные - Собаки!!!
глубоководных рыб! А какие они издают звуки при луне! Мммммммммммммммммммммм! Заслушаешся!