Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЦСКА будет в этом году чемпионом?

Знаток (318), закрыт 11 лет назад
(футбол)
Лучший ответ
В россии нет ещё пока команды лучше цска
хоть ты лопни хоть ты тресни цска на 1 месте
от сибири до южных морей красная армия всех сильней
Жо карвальо вагнер акинфеев и другие сила
Остальные ответы
НЕ Дождетесь!
Локо всех разорвет на финише!
И вообще ФК Реутов Forever!!!
PS а вместе с ФК Реутов еще ФК Химки, ФК Елец, ФК Зоркий,ФК...
Раз ты хочешь - то обязательно станет. Все желания таких парней должны исполняться!
ФК Реутов чемпион!!!!
скорее всего да. наконец то появилась команда более-менее европейского уровня
Буду ВЕРИТЬ В ЭТО изо всех сил!
любой клуб с сильными легионерами может стать чемпионом, но пока такой клуб цска.
безусловно будет....другого выборо нет
Конечно будет!!!!Ведь там половина сборной Бразилии!!!.:))))))
Низачто!!!!нет нет и еще раз нет!!!!