Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делает Армия с людьми?Особенно когда долго служишь?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хм.. странно что людей служивших в армии считают моральными уродами.
я прослужил в Украинской армии все 1.5 года. И признаюсь вам чесно не стал моральным уродом. Просто башню снесло.
Друзья сослуживцы - не ведитесь на всякие разговоры про то что служить в армии плохо. Это в стране жить плохо, а в армии прикольно. там тебя и накормят и напоют. и оденут и отымеют. все маленькие радости жизни. Кусочек черного черствого хлеба для тебя милее пышной булочки (конечно в первые пол года). Кошка Машка служит тебе зимой живой грелкой. Из-за берцов пятка приобретает форму квадратной мозоли. Жрать хочеться так - аж женщин голых видишь а у них вместо "булок" - действительно булки. Но я вам скажу когда ты уволняешься - радость ни с чем не сравнимая. Даже секс меркнет перед этим. Романтика. Не хочу сказать что там хорошо. хочу сказать что там не скучно. И если хотите разнообразить свою скучную обыденную жизнь - идите в армию. Уж там вас научат по-настоящему материтсья... а не этот городской несмышленный детский лепет.
Остальные ответы
Дисциплинирует, но убивает индивидуальность
Ничего хорошего. Из плохого человека она нормального не сделает. Ну а хорошему туда не зачем, такие на гражданке нужны
То же самое ,что мужчина с женщиной ,особенно в первый месяц после свадьбы , станно что н е знаешь..
профессиональная деформация личности. выражена у военных, медиков, учителей и милиционеров.
Дубеют.
А когда служишь 2 года, то умнеют.
Сначала закаляет. Становишься мужиком. Потом надо обязательно уйти из нее, точно через два года. А если останешься, даже если из-за бобла, то все пиши пропало, башню снесет...наглухо
они их терзает и разрушает их психику. люди который возвращаются из армии, возвращаются психическими не здоровыми. чаще становятся вредными для общества. лучше не служит в армии.