Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели это правда, что все прям так уж не любят журналистов?

Профи (870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может быть,но точно не Киркоров!=)))
Остальные ответы
Девушек любят.утром и вечером ,ночью и утром
Не правда)
Но журналисты бывают и плохие) "как люди" не будем уж говорить о навыках работы)
насамом деле есть кто не любит есть кто любит. Я считаю они хорошие люди.
Я сейчас стажируюсь в редакции информации на телевиденье. Журналюги - люди замечательные. Интересные и веселые. Правда немножко нервные. А не любят их только те, кому есть что скрывать. Это мое мнение.
А мне они тоже нравятся! Но, конечно, любовь к ним должна быть основана на их профессионализме. И если они пишут не самые приятные вещи, это не всегда подставные статьи. (Учусь на журфаке... :)))
Не люблю. Какая-то профессия досужая, безнравственная. Лезть в чужие дела, задавать личные вопросы, не думая что они могут ранить...Это не по-людски.
более журналюг нелюблю тока била гейтса )) .. ну ненравится он мне ))