Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли жизнь на марсе

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скоро мы это узнаем.Микробы наверняка есть.
Остальные ответы
А тебе не пофигу ли?
Нет та ни чего ,нет ,нет.
А если и было то всё уже издохло .
а я по твоему откуда????там коноплю запретили,пришлось нав землю прилететь!!!
хм... Вода там точно есть, как показали наши анализаторы нейтронов, отправленные туда американскими друзьями. А насчет жизни - не похоже...
Я смотрю, тут каждый день раза по два появляется этот вопрос, вы сговорились что-ли? Нет там жизни, по крайней мере ещё не нашли, да и не найдут, атмосферы там нет.
Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе науке это не известно. Да и какая разница?
Тараканы ! они везде .