Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли в 17 лет держать свою сеть на 150 человек ?

Мастер (1854), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я так и думал :)
по етому всего пользователей 189 :)))))))))
Лучший ответ
если шаришь в этом, то да, ни и начальный капитал разумеется
Остальные ответы
да хоть на 10 в 6й степени человек :)))
Да можно я разрешаю .
елси человек умный и понимает в компах - то в наше время вполне реально
конечно можно! в этом нет ничего сложного
Мне пятнадцать,держу 10чел.Пацаны с двора.Скоро еще 20 подключатся!
В 17 лет гражданин РФ имеет достаточно прав и возможностей для исполнения данного желания не входя в противоречие с УК РФ