Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Москве на Юго-Западе?

партизан Мудрец (17162), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/11512883/
ответы можно и там давать и здесь...
Лучший ответ
Петр Лапин Профи (770) 13 лет назад
незнаю, я в Питере живу: (
партизанМудрец (17162) 13 лет назад
кпд повышают не только честными ответами, но и такими что устраивают того кто спрашивает, ладно, сделаю на новый год тебе подарок...
но в следующий раз отвечай на те вопросы которые могут помочь человеку, и старайся не отвечать на вопросы людей которые не закрывают свои вопросы.
Остальные ответы
Кристина Брюткина Мастер (1219) 13 лет назад
найди дерево и посмотри с какой стороны растет МХАТ
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
Даров, Партизаныч!! ! Ты нахрена ваще с этой тканью заморочился?))))
партизанМудрец (17162) 13 лет назад
решил помочь, альтруизма ради, а то через чур эпатажный.
Пользователь удален Мудрец (15457) 13 лет назад
Источник: что нашел ((
АКУченик (134) 13 лет назад
http://maps.google.ru/maps?f=l&hl=ru&geocode=&q=магазин+ткани&sll=55.736776,37.565346&sspn=0.076736,0.2314&ie=UTF8&near=

как запрос писать не знаю , а сам никогдо ткани не искал ))