Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравятся пауки?

Профи (687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прелесть!!! особенно когда БОЛЬШУЩИЙ И ПУШИСТЫЙ!!и лапки так прикольненько передвигают !!!хи-хи
Остальные ответы
ненавижу....Я больше рептилий люблю....
О да! Такие милые создания, а сколько ножек! Просто прелесть!
я их боюсь до ужаса. бррррр
Мне нравится смотреть на их творчество.
они меня доводят до истерики. боюсь
очень мечтаю завести!вот только не знаю где купить не ядовитого!
Очень симпатичные зверушки.
ЫЫЫЫЫЫЫ!!! Ненавижу этих существ и безжалостно убиваю даже самых маленьких
мне нравятся! Особенно большие и лохматые-такие милашки!
пауки самое лучшое создания мира
Они мне очень нравятся и в то же время я их боюсь.
Обожаю!!!Они мне ничего плохово пока не зделали!Зачто их не любить?
ОЧинь-ОЧинь нравятся!!!!
Нет, я их просто боюсь!
Да, безусловно!!! Настолько совершенное и красивое создание!!! А так же ,самый полезный представитель класса членистоногих!!!!