Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему,когда мы женьщины болеем,мужикам все равно

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натуль, не растраивайся, ему не все равно, он просто это тщательно скрывает, он растроен и растерен, незнает как себя проявить, боиться тебе навредить, вдруг сделает что то не так и тебе будет еще хуже....
Остальные ответы
не надо...не все равно!
видать у тебя одни такие... =)
а кто вам кофе в постель приносит с цветами)))
Значит не повезло вам с мужиком....
не всем все равно....это зависит от мужщины
Гон!!! И не переубедите, ещё раз говорю - не надо всех под одну гребёнку!!!
Ну что ж ты так всех и под одну гребенку?!!:) Ничего подобного!!! Ложь и провокация!!! Мы не такие... все не такие....Честно!!!!
Не правда,мне наоборот приятно ухаживать за болльной девушкой.А за свою любимую я готов,чутьли не каждый день посещать её в больнице или дома.Оберегать её и кормить как маленького ребёночка.
ну вот опять всех под одну гребенку :(
во первых в этот период у нас голова работает на ( как достать денег и чем я могу помочь тебе ???)
во вторых хош не хош а на работу пидуй ( а так хочется остатся радом со своей половинкой)
я думаю этого хватит!!!
вообще чаще они нами болеют, чем мы ими...просто такая болезнь у них быстрее проходит
спросила какуюто чуш ..и балдеешь
Не все равно, конечно... Просто мужчины сдержанны, кроме того, голова действительно, занята тем, как сделать так, чтоб было лучше... да и зачем понику лишнюю наводить, в критических ситуациях важны спокойствие и рассудительность.
Подумайте, скорее всего, вы ошибаетесь...