Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько надо детей для счастья?

Мыслитель (7385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нервы помотать и одного хватает!А если серьёзно,не в количестве дело,иногда и один радует,а иногда , много ,и ни один не в радость.
Остальные ответы
столько сколько нужно тебе....у каждого своё счастье
Для полного, не одного !
Сколько сможешь воспитать!
Маме - дочку, папе - сына
...столько, сколько счастья для детей...
ясчитаю чем больше тем лучше но 3 самый раз
Трое. Одному - скучно, двое - дерутся, а троим хорошо!
а на сколько лаве хватит что бы поднять потом столько и заводи!!!!
2 -мальчика, чтоб на отца был похож, и девочку- чтоб на мать :)
двое! мальчик и девочка!
Для счастья нужны не только дети и не важно их количество, а важно их воспитание
футбольную команду!
а тебе уже пора?
Думаю сколько хочешь... страный вопрос.
лучше все 2их:мальчика и девочку и что бы разница была между ними три года
2-ое... а потом можно и третьего)))
Двоих мальчика и девочку.