
Какие ты знаешь анегдоты?

No Профи (662), закрыт 14 лет назад
(НЕ ПРО ВОВОЧКУ И НЕ ПРО ЧЕБУРАШКУ)
Лучший ответ
Ксения Гуру (3094) 14 лет назад
Решил Иванушка-дурачок жениться на Елене Прекрасной. Вот и свадьба. Впереди первая брачная ночь, а он не знает, что делать. Приходит к матушке и спрашивает:
- Что нужно делать в первую брачную ночь?
А матушка в ответ:
- Сынок, вот есть у тебя такая выпуклость, а у избранницы твоей впадинка. Так ты засунь свою выпуклость в её впадинку, а дальше мать-природа сама подскажет.
Иванушка так и сделал. На следующее утро спрашивает матушка у Елены Прекрасной, как всё прошло. А та чуть ли не в слезах отвечает:
- Представляете, вчера ночью Ваш Иванушка засунул свой нос мне в задницу и кричит: "Мать-природа, помоги, задыхаюсь".
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1861) 14 лет назад
нет чувства юмора... совсем....хотя знаю анекдоты....штуки 3 не больше....честное слово!!! Самой страшно без юмора!
татьяна Мыслитель (7266) 14 лет назад
анекдот про букву "Г" в слове анекдот хочешь?
Белый Олеандр Мастер (1688) 14 лет назад
такие,какие не знаешь ты!
Uuuuummmmm Гуру (2803) 14 лет назад
К окулисту заходит пациент
-Пациент: Доктор,помогите!! Мне постоянно кажется что я моль!
-Врач: Да,но я окулист,а вам похоже надо к психиатру.
-П : Да я и сам знаю это доктор!!
-В: Зачем вы тогда ко мне пришли ??
-П: А у вас свет горел.
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
Идет передача Поле Чудес. Тема: " Домашние животные".
Якубович: Итак, в слове три буквы
Первый игрок: Буква "А"
Якубочик: К сожалению, нет такой буквы.
Второй игрок: Буква "А"
Якубович: Да нет такой буквы.
Третий игрок: А я слово назову.
Якубович: Слушаем вас.
Третий игрок: Аист

Как тебе этот АНЕГдот?