Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем вы здеси?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
а?
Лучший ответ
Мы ищем стиль, моду и звёзды) А вообще сама суть Проекта ответы @ mail.ru в ответах)
Остальные ответы
4tobi obmeniwatsja mnenijami s drugimi lüdmi!!
Надо же рабочий день скоротать. А то кофе напился, сигарет накурился, с сотрудниками наболтался...
v nachale poimi zachem ti zdes' , nu a potom nas sprashivai
а че еще делать.. да и иногда по существу отвечают
Здесь мои знакомые, здесь мои друзья. Да и вообще я уже не могу представить жизнь без Всего этого.
Мы здеси, что бы отвечать на ваши вопроси!
Отдыхаю, а то мозги от учёбы уже закипают
Меня засосала опасная трясина
чтобы ответить тебе на этот вопрос... и разнообразить скучное течение жизни...