Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любой ли Bluetooth подойдет на Sony Ericsson K750i

Мастер (1880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подойдет любой. Но если вопрос подключения к компьютеру - советую обратить внимание на драйвера и софт. Рекомендую не стандартные WinXP SP1/SP2, а Wildcom - придется повозиться при настройке, но дают больший функционал и более удобны в работе.
При работе с гарнитурой Sony Ericcson есть одна фишка - при переопеределении устройства (переключение с одного телефона на другой) нужно сделать сброс настроек гарнитуры - одновременно зажать кнопки регулировки громкости и подержать 5 сек. Но это в принципе описано в инструкции.
Так же есть исключение при передаче данных на некоторые телефоны. Эта функция заблокированна на LG 1610 и Siemens AP52.
Остальные ответы
Если имеется в виду синезубая гарнитура, то в теоррии ответ да. На практике лучше брать гарнитуру либо того же производителя, что и телефон, либо известного стороннего.
проверено подойдет любой
Источник: личный опыт
подойдет любой там безразници , Bluetooth отличаюца
1-радиус действия
2-скорость передачи данных
3-количество подключаемых устройств
4-ну и функции , например видео через сотик на компе некоторые поддерживают там драйвера в комплекте идут с ними , у меня стоит радиус 100метров , скорость передачи 1мб\сек, 20устрорйст , ну все 20 непробовал а 5 подключал работает отлично .
так что выбира какой подороже
Источник: личный опыт