Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выйти замуж

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Что нужно парням. По каким критерия Вы (парни) выбираете девушек.
Лучший ответ
Ну если мужчина сам этого не предлагает то значит плохо стараетесь. Скажите, что вам бы этого очень хотелось. Пострайтесь привязать его к себе с помощью секса, вкусной еды и т. д. Попытайтесь как-то его к этому подтолкнуть. Покажите, что в этом ничего плохого нет.. И если он Вас любит... то уже не сможет устоять:)))
Остальные ответы
само приходит...
мы вот с моей любимой 4 года прожили, и тока потом сыфграли свадьбу..вместе уже 8 лет живем... =)
Сначала надо познакомиться, может быть с несколькими, выбрать кандидатуру, согласовать с ним решение, пойти в ЗАГС, подать заявление, ну и...:)
Замуж не напасть, вот лишь бы за этим самым мужем не пропасть.Наслаждайся свободой, потом будешь о ней мечтать, а поздно....
это довольно просто ...
надо падать заявление в закс