Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А представляете Дима Билан не понимает английский!!!!

Мыслитель (5906), закрыт 11 лет назад
а сам поет песню нева лэт ю гоу и не знает о чем поет!!!
Лучший ответ
по его песням( кроме Never Let you go, которую неплохо отрепетировал) это заметно
Остальные ответы
Да.. я слышала.. позорняк=)
Сейчас в Сочах фестиваль ,по-моему он и русским не в лады,а таб. умножения точно не знает .
ого..я этого не слышала...была о нем лучшего мнения....серьезно? откуда узнала?
Я всегда знал что он какой-то тупырь
Странно что еще русский понимает-сам то чурбан!!!
Хм... а косит под умного))
:-)))) как можно верить ВСЕМ слухам????))
а мне кажется это для него к лучшему! Хотя бы не в курсе о чем поет!
Дима иБлан вообще мало понимает
Этого и стоило ожидать от такого села, поющего под фанеру
как он тогда песни на английском поёт ?
деревенщина он бездарная!