Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не любит моделей?

Профи (615), закрыт 11 лет назад
я даже всегда боюсь говорить что я модель люди неодыкватно воспринимают!!!!почему???
Лучший ответ
модели, они обычные люди, как все бывают и стервозные, и общительные, нельзя же всех под одну, что называется, гребенку)
Остальные ответы
Они просто не умеют их готовить !!!
Я, вот не нравятся и всё тут....
Уж очень черный у вас PR
нуя скажу так просто о моделях плохая слава
Сторожевые собаки...и людоеды наверно.
я не люблю слишком худых.
Да Нет Мы ВАС ЛЮБИМ . KiSSSSS .Кстати телефончик потом подбросите ?
Почему? Я вот люблю модельки!!!!У меня есть мерседес, ауди ...:))))
Я. Это мои конкурентки. За что мне их любить? Вот и гадим друг другу как можем
да их мажоры только и любят :))
обращаются как с тряпками...
да людоеды это прикольный ответ!!!!
я....сама была моделью..ничего не жрала....худела..худела...а потом подумала....на хер мне это все здалося?..и бросила..потолстела..сразу кг на 25...и так этим горжусь...грудь появилась 4-ого размера и попа....96 см...радует этот поворот..)) правда..главное оставаться собой))
Я! Мне нравяться женщины в теле,так сказать "деревенские бабы" в хорошем смысле этого слова и думаю мода на 90-60-90 скоро пройдёт.
Боятся, что ты СУЧКА!!! По крайней мере это нам напели с ТВ и Желтой прессы!
Я вот пообщалась с ребятами из мод.агентства и оказалось, что они очень даже ничего!!! и поговорить есть даже о чем!!!!
Так что не расстаривайся!!!
Отношусь к ним неитрально , но особой любви не испытываю . В большинстве своём это довольно высокомерные особи, смотрящие на всех сверху вниз , которые забывают о том , что их облицовка , это не навечно . знаю одну такую модельку , которая как и большинство из них весьма недалекого ума, и окромя своего "моделизма" не видит ничего вокруг. Уровень умственного развития остановился давным давно....Жаль её....Куда поидет эта красуля и кому будет нужна когда в силу преклонного возраста она станет не нужна в роли модели? Время идет, меняются стандарты....А эти "модели " носятся как с писаной торбой со своим моделизмом не видя вокруг ничего....Достаточно много знаю их , и впечатление мягко говоря - не очень. Пустые и ограниченные люди с большими претензиями и манией величия. Которые порой забывают о том , что облицовка , это так мало в этои жизни!!!!И это то , что может очень быстро закончиться ...Но они этого не видят и не осознают
Я нелюблю смотреть уже на них немогу тем более что я фотограф
Ненависть одно из проявлений зависти(и наоборот). Самое главное, чтобы человек был образованным и мудрым по жизни. Если это так, то он светится изнутри и излучает красоту...
может ты не с теми людьми просто общаешся.
Источник: я сама.