Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плиииз помогите! у кого есть роман Гончарова "Обыкновеные истории" в сокращении? напишите мне на mulatka-n@mail.ru

Знаток (469), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не "Обыкновенные истории", а "Обыкновенная история". там про юношу из деревни, такого всего романтичного, приехавшего в Петербург к дяде. а дядя тот еще типок, абсолютный чурбан бесчувственный. к концу романа они поменялись ролями (не без женского вмешательства, конечно). А вообще, как учитель русского языка и литературы, советую прочитать в полном варианте, получишь удовольствие ( или хотя бы в театр сходи)
;)
Остальные ответы
"Obyknovennaia istoriia" - o stanovlenii molodogo 4eloveka pri pomos4i diadiushi i prevras4enii ego v normal'nogo burjua. Vot kratko.
Действительно, "Обыкновенная история" замечательно читается, книга не только про "становление", она и про любовь, почему не прочитать целиком? Не понимаю. Еще бы "Войну и мир не хотелось читать" или "Преступление и наказание" - это нормально совершенно, но уж это...