
Как заставить мою девушку ласкать орально мой член?

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Ну мне это очень нравится.Помогите,пожалуйста.
Лучший ответ
Сделай ей обалденный ланет...
Чтоб она поняла как тебе может нравится минет!!!
и она непременно пересмотрит свою позицию,если у нее нет конкретного отвращения к тебе!
Остальные ответы
Если ты её заставишь, то это уже будет не в кайф. Она должна сама захотеть.
Если очень надо то просто скажи и всё !
сначала поласкать ее...
Заставить???Вот только заставлять не надо,самое главное!!!Журнальчик про это дать почитать ,фильм совместно посмотреть про Это,и культурно намекнуть что был бы счастлив если бы она тебе это сделала и для начала сам подари ей оральные ласки...Мало кто откажеться.
просто скажи ей об этом. Ну если у тебя случай что ты у нее первый то все зависит от тебя сделай ей первым приятное и она поймет что такое же наслождение может доставить тебе. Успехов!
попробуй шантаж....или прикуй к батарее...неделю не корми...
Попробуй сам первым ее удовлетворить... может она расстаит?!
ты сделай сам 1 шаг- позу 69 удачи=)
Значит, не пришло еще то время !!!У тебя не получиться ее заставить....Пусть ей самой это захочеться !!!А может она и вообще никогда это не захочеться ни с кем :(((
не надо заставлять , надо убедить или сначала сделать все что она захочет!
Просто намекни, на то, что ты бы хотел этого....
а ты действительно хочешь заставить???
Сначала надо сходить за горы за леса, через поля, по морям и океанам, идти 7 лет, нарвать там травы, потом идти обратно 7 лет потом сушить её 7 лет, потом когда спать будете ложиться под матрас положи, и скажи чтоб она залезла под него и посмотрела, что там( мол сюрприз), а ты её дубиной по башке и в рот суй пока челюсти не оцепенели!!!
ты не застовлять должен, она сама захотеть должна!
гыгы кирпичом по галаве потом наручниками г батарее бери за голову и в перёд=)
если заставишь, то не ты не она удовольствия не получите.
Силой! класс возбуждает!
про позу 69 правду говорят... .
они ж даже если хотят, то боятся, что ты будешь потом думать как о шлюхе.
а если сам окажешься в том же положении, типа доверять начнет.. .

ps: короче способ действует)))