Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Владимир Зотин умудрился набрать столько баллов?

Люська Профи (686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
А вот сейчас отвечу на этот вопросик и получу еще 2 балла.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
У него нет ножек, а одни ручки и комп...
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 14 лет назад
видимо долго торчал в инете халявном))))))
natalia papavidu Мастер (1808) 14 лет назад
da on navernoe selimi dniami sidit , kashmar
Щу4к@ Знаток (470) 14 лет назад
а он,наверное,не работает...а только по клаве стучит круглосуточно...))))
Leo Профи (867) 14 лет назад
ага, и браузер на другие страницы не ходит
Satura Гуру (3577) 14 лет назад
По-моему,он договорился,чтобы за каждый ответ ему начисляли не 2,а 20 баллов,а за каждыйлучший ответ-сразу 100,не в обиду ему будет сказано,умный он=))
Галина Мастер (2057) 14 лет назад
А не лучше ли спросить у него самого?
Ева Браун Мастер (1215) 14 лет назад
Просто он самый умный
НААСФАЛЬТЕ Мыслитель (5350) 14 лет назад
за взятки. и вопросы тембол не задает(типа жадничает или косит под гуру))))
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
У него бало много свободного времени
Асмодея Мастер (2004) 14 лет назад
А ему просто делать нечего! И денег много! И времени! Не буду про ум, а то обидется :)))
Аникина Светлана Мыслитель (7095) 14 лет назад
а вы заработайте стока баллов и поймете,как!зависть,ребята,плохое чувство=D